На главную

Аббате, Никколо дель

До Большого Стиля

Аббате, Никколо дель как художник хорош тем, что не является носителем стиля-в-себе

Художник не является носителем стиля-в-себе (по А.А.Пелипенко подробнее об этой типологии можно прочесть здесь). Это значит, что в его произведениях аксиологическая модальность не слита с онтологической модальностью. То есть происходит различение объекта и его оценки.

Вермеен, Ян Корнелизон

Бален, Хендрик ван

Кверфурт, Август

Навез, Франсуа-Жозеф

Армитаж, Эдвард

После Большого Стиля

Аббате, Никколо дель как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Хиршфогель, Августин

Шебуев, Василий Козьмич

Колло, Мари-Анна

Клуэ, Жан

Жигу, Жан Франсуа

Категории: