На главную

Адам, Альбрехт

До Большого Стиля

Адам, Альбрехт как художник хорош тем, что не является носителем стиля-в-себе

Художник не является носителем стиля-в-себе (по А.А.Пелипенко подробнее об этой типологии можно прочесть здесь). Это значит, что в его произведениях аксиологическая модальность не слита с онтологической модальностью. То есть происходит различение объекта и его оценки.

Сенькович, Фёдор

Абид

Фонтана, Просперо

Вуд, Джозеф

Лоо, Якоб ван

После Большого Стиля

Адам, Альбрехт как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Пальма, Джакомо (младший)

Бартелеми д’Эйк

Ван дер Хейден, Ян

Бруни, Николай Александрович

Байш, Герман

Категории: