На главную

Амвросий (русский резчик и ювелир)

До Большого Стиля

Амвросий (русский резчик и ювелир) как художник хорош тем, что не является носителем стиля-в-себе

Художник не является носителем стиля-в-себе (по А.А.Пелипенко подробнее об этой типологии можно прочесть здесь). Это значит, что в его произведениях аксиологическая модальность не слита с онтологической модальностью. То есть происходит различение объекта и его оценки.

Аткинсон, Джон Огастес

Беерстратен, Ян Авраам

Абид

Ланге, Людвиг (художник)

Марке, Эмиль ван

После Большого Стиля

Амвросий (русский резчик и ювелир) как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Алеш, Миколаш

Пальма, Джакомо (старший)

Блумен, Ян Франс ван

Бартелеми д’Эйк

Кюгельген, Герхардт фон

Категории: