На главную

Аодо Дэндзэн

До Большого Стиля

Аодо Дэндзэн как художник хорош тем, что не является носителем стиля-в-себе

Художник не является носителем стиля-в-себе (по А.А.Пелипенко подробнее об этой типологии можно прочесть здесь). Это значит, что в его произведениях аксиологическая модальность не слита с онтологической модальностью. То есть происходит различение объекта и его оценки.

Навез, Франсуа-Жозеф

Беллини, Джованни

Перино дель Вага

Трициус, Александр Ян

Антум, Аарт ван

После Большого Стиля

Аодо Дэндзэн как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Ланге, Юлиус

Моро, Адриан

Степан Полубес

Габерман, Гуго фон

Амвросий (русский резчик и ювелир)

Категории: