На главную

Армитаж, Эдвард

До Большого Стиля

Армитаж, Эдвард как художник хорош тем, что не является носителем стиля-в-себе

Художник не является носителем стиля-в-себе (по А.А.Пелипенко подробнее об этой типологии можно прочесть здесь). Это значит, что в его произведениях аксиологическая модальность не слита с онтологической модальностью. То есть происходит различение объекта и его оценки.

Беерстратен, Ян Авраам

Сапожников, Андрей Петрович

Моро, Адриан

Бален, Хендрик ван

Конье, Леон

После Большого Стиля

Армитаж, Эдвард как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Лефевр, Жюль Жозеф

Цоффани, Иоганн

Карон, Антуан

Роуз, Ги

Аткинсон, Джон Огастес

Категории: