На главную

Аткинсон, Джон Огастес

До Большого Стиля

Аткинсон, Джон Огастес как художник хорош тем, что не является носителем стиля-в-себе

Художник не является носителем стиля-в-себе (по А.А.Пелипенко подробнее об этой типологии можно прочесть здесь). Это значит, что в его произведениях аксиологическая модальность не слита с онтологической модальностью. То есть происходит различение объекта и его оценки.

Кампхёйзен, Дирк Рафаэлс

Куапель, Шарль Антуан

Кюгельген, Герхардт фон

Кольман, Карл Иванович

Баттерсворт, Джеймс Эдвард

После Большого Стиля

Аткинсон, Джон Огастес как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Фонтана, Просперо

Фарни, Анри

Абул Хасан

Горавский, Аполлинарий Гиляриевич

Торенвлит, Якоб

Категории: