На главную

Бамбочады

До Большого Стиля

Бамбочады как художник хорош тем, что не является носителем стиля-в-себе

Художник не является носителем стиля-в-себе (по А.А.Пелипенко подробнее об этой типологии можно прочесть здесь). Это значит, что в его произведениях аксиологическая модальность не слита с онтологической модальностью. То есть происходит различение объекта и его оценки.

Спрангер, Бартоломеус

Хонтхорст, Геррит ван

Байш, Герман

Шерон, Элизабет-Софи

Чжу Да

После Большого Стиля

Бамбочады как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Турчи, Алессандро

Марон, Антон фон

Гаккерт, Якоб Филипп

Буден, Эжен

Хемессен, Катерина ван

Категории: