На главную

Бегас, Карл

До Большого Стиля

Бегас, Карл как художник хорош тем, что не является носителем стиля-в-себе

Художник не является носителем стиля-в-себе (по А.А.Пелипенко подробнее об этой типологии можно прочесть здесь). Это значит, что в его произведениях аксиологическая модальность не слита с онтологической модальностью. То есть происходит различение объекта и его оценки.

Фишер, Джонатан (художник)

Абд ас-Самад

Изабе, Луи-Габриэль-Эжен

Бален, Хендрик ван

Бида, Александр

После Большого Стиля

Бегас, Карл как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Марстранд, Вильгельм

Борреманс, Виллем

Абул Хасан

Аппиан, Адольф

Усси, Стефано

Категории: