На главную

Брейгель, Питер (Старший)

До Большого Стиля

Брейгель, Питер (Старший) как художник хорош тем, что не является носителем стиля-в-себе

Художник не является носителем стиля-в-себе (по А.А.Пелипенко подробнее об этой типологии можно прочесть здесь). Это значит, что в его произведениях аксиологическая модальность не слита с онтологической модальностью. То есть происходит различение объекта и его оценки.

Вапперс, Эгидиус Карель Густав

Мастер Часослова Бедфорда

Шебуев, Василий Козьмич

Бруни, Николай Александрович

Линдегрен, Амалия

После Большого Стиля

Брейгель, Питер (Старший) как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Моро, Адриан

Висч, Матиас де

Анкер, Микаэль

Гейльбют, Фердинанд

Булонь, Бон Старший

Категории: