На главную

Ван дер Хейден, Ян

До Большого Стиля

Ван дер Хейден, Ян как художник хорош тем, что не является носителем стиля-в-себе

Художник не является носителем стиля-в-себе (по А.А.Пелипенко подробнее об этой типологии можно прочесть здесь). Это значит, что в его произведениях аксиологическая модальность не слита с онтологической модальностью. То есть происходит различение объекта и его оценки.

Клуэ, Жан

Вийон, Жак

Антум, Аарт ван

Ломаццо, Джованни Паоло

Джамболонья

После Большого Стиля

Ван дер Хейден, Ян как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Книрр, Генрих

Булонь, Луи Младший

Бронзино, Аньоло

Босси, Джузеппе

Хансен, Константин

Категории: