На главную

Вапперс, Эгидиус Карель Густав

До Большого Стиля

Вапперс, Эгидиус Карель Густав как художник хорош тем, что не является носителем стиля-в-себе

Художник не является носителем стиля-в-себе (по А.А.Пелипенко подробнее об этой типологии можно прочесть здесь). Это значит, что в его произведениях аксиологическая модальность не слита с онтологической модальностью. То есть происходит различение объекта и его оценки.

Блумен, Ян Франс ван

Колокольников-Воронин, Яков Михайлович

Грушецкий, Антон Антонович

Барриа, Феликс-Жозеф

Бартелеми д’Эйк

После Большого Стиля

Вапперс, Эгидиус Карель Густав как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Гейльбют, Фердинанд

Брандль, Пётр

Блумен, Ян Франс ван

Флинк, Говерт

Кампхаузен, Вильгельм

Категории: