На главную

Вермеен, Ян Корнелизон

До Большого Стиля

Вермеен, Ян Корнелизон как художник хорош тем, что не является носителем стиля-в-себе

Художник не является носителем стиля-в-себе (по А.А.Пелипенко подробнее об этой типологии можно прочесть здесь). Это значит, что в его произведениях аксиологическая модальность не слита с онтологической модальностью. То есть происходит различение объекта и его оценки.

Милих, Ганс

Бермехо, Бартоломе

Пурбус, Петер

Куапель, Ноэль

Колокольников-Воронин, Яков Михайлович

После Большого Стиля

Вермеен, Ян Корнелизон как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Аньени, Эудженио

Беерстратен, Ян Авраам

Флинк, Говерт

Фонтана, Просперо

Мадрасо, Раймундо

Категории: