На главную

Вигорозо да Сиена

До Большого Стиля

Вигорозо да Сиена как художник является представителем стиля-в-себе

Основным критерием оценки мы предлагаем отнесение художников к тому или иному периоду стилеобразования, данный художник исторически относится к тому отрезку времени, когда стиль еще не осознавал себя как стиль. Говоря языком А.А.Пелипенко это период стиля-в-себе (подробнее об этом можно прочесть здесь). Стиля, который представляет собой пока еще нерасчлененную связку «что» (объект, взятый сам по себе и отсылающий к некоему классу объектов) и «как» (семантическая модальность). В этот период знак еще не отделен от означаемого и объект не отделен от его оценки. Автор «отсутствует» в произведении, он лишь транслятор собственной языковой системы, воспринимаемой единственно возможным репрезентантом картины мира. Произведение представляет собой монолог со зрителем с позиции господа бога, представляющий из себя манифестацию единственного правильного представления.

Степан Полубес

Амвросий (русский резчик и ювелир)

Абул Хасан

Беккер, Карл (художник)

Антинг, Иоганн Фридрих

После Большого Стиля

Вигорозо да Сиена как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Бехам, Бартель

Торенвлит, Якоб

Степан Полубес

Бартелеми д’Эйк

Борреманс, Виллем

Категории: