На главную

Гейльбют, Фердинанд

До Большого Стиля

Гейльбют, Фердинанд как художник хорош тем, что не является носителем стиля-в-себе

Художник не является носителем стиля-в-себе (по А.А.Пелипенко подробнее об этой типологии можно прочесть здесь). Это значит, что в его произведениях аксиологическая модальность не слита с онтологической модальностью. То есть происходит различение объекта и его оценки.

Ланге, Людвиг (художник)

Сент-Обен, Огюстен

Роза, Сальватор

Бофо, Полидор

Амвросий (русский резчик и ювелир)

После Большого Стиля

Гейльбют, Фердинанд как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Гамон, Жан-Луи

Лоо, Якоб ван

Конье, Леон

Бида, Александр

Куккук, Баренд Корнелис

Категории: