На главную

Гро, Антуан Жан

До Большого Стиля

Гро, Антуан Жан как художник хорош тем, что не является носителем стиля-в-себе

Художник не является носителем стиля-в-себе (по А.А.Пелипенко подробнее об этой типологии можно прочесть здесь). Это значит, что в его произведениях аксиологическая модальность не слита с онтологической модальностью. То есть происходит различение объекта и его оценки.

Гаккерт, Якоб Филипп

Кюгельген, Герхардт фон

Грушецкий, Антон Антонович

Копли, Джон Синглтон

Франческо Пармиджанино

После Большого Стиля

Гро, Антуан Жан как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Овенс, Юрген

Ланге, Людвиг (художник)

Вирц, Антуан-Жозеф

Ландсир, Эдвин Генри

Роуз, Ги

Категории: