На главную

Гуффенс, Годфрид

До Большого Стиля

Гуффенс, Годфрид как художник хорош тем, что не является носителем стиля-в-себе

Художник не является носителем стиля-в-себе (по А.А.Пелипенко подробнее об этой типологии можно прочесть здесь). Это значит, что в его произведениях аксиологическая модальность не слита с онтологической модальностью. То есть происходит различение объекта и его оценки.

Линдегрен, Амалия

Устиянович, Корнило Николаевич

Араужо Порту-алегре, Мануэль де

Усси, Стефано

Алеш, Миколаш

После Большого Стиля

Гуффенс, Годфрид как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Гронкель, Виталь Жан де

Кейль, Эберхард

Гамон, Жан-Луи

Аньени, Эудженио

Изабе, Луи-Габриэль-Эжен

Категории: