На главную

Мюллер, Антон

До Большого Стиля

Мюллер, Антон как художник хорош тем, что не является носителем стиля-в-себе

Художник не является носителем стиля-в-себе (по А.А.Пелипенко подробнее об этой типологии можно прочесть здесь). Это значит, что в его произведениях аксиологическая модальность не слита с онтологической модальностью. То есть происходит различение объекта и его оценки.

Амберг, Вильгельм Август Лебрехт

Ланге, Людвиг (художник)

Михаил Дамаскин

Хансен, Константин

Араужо Порту-алегре, Мануэль де

После Большого Стиля

Мюллер, Антон как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Кампхаузен, Вильгельм

Менье, Константин

Колло, Мари-Анна

Гёнётт, Норберт

Жигу, Жан Франсуа

Категории: