На главную

Румплер, Франц

До Большого Стиля

Румплер, Франц как художник хорош тем, что не является носителем стиля-в-себе

Художник не является носителем стиля-в-себе (по А.А.Пелипенко подробнее об этой типологии можно прочесть здесь). Это значит, что в его произведениях аксиологическая модальность не слита с онтологической модальностью. То есть происходит различение объекта и его оценки.

Конингсло, Гиллис ван

Натуар, Шарль-Жозеф

Хуберт де Суперлиге

Копли, Джон Синглтон

Куапель, Шарль Антуан

После Большого Стиля

Румплер, Франц как художник хорош тем, что не является представителем стиля-в-себе-и-для-себя

Художник не относится к периоду стиля-в-себе-и-для-себя. Что это значит для нас? Главным принципом деятельности художника не является тотальный релятивизм. Произведение представляет собой целостный завершенный объект, восприятие которого не заключается в расшифровывании наводняющих его ссылок и попытки угадать в каком же контексте следует читать это произведение. Отнюдь, стилевая форма моделирует целостную и самодостаточную картину мира.

Гро, Антуан Жан

Баттерсворт, Джеймс Эдвард

Сент-Обен, Габриель-Жак де

Беггров, Карл Петрович

Приматиччо, Франческо

Категории: